Следующим автомобилем, который попал к нам, стал Honda Accord. За комфортабельность данной машины отвечает качественно настроенная подвеска и шумоизоляция. Многорычажная передняя и задняя подвески идеально отрабатывают неровности дороги, а двигатель с объемом 2,4 л. позволяет автомобилю довольно резво передвигаться в потоке.
Подвеска данного автомобиля отличается надежностью и выносливостью, что особенно ценится водителями, знающими плачевное состояние нашего асфальтового покрытия. При длительной эксплуатации она, как и иные узлы, нуждается в обслуживании, и втулки тому не исключение.
Их функциональная задача схожа с сайлентблоками — осуществлять изоляцию кузова от шума и вибраций при поездках. Также они предотвращают преждевременный износ направляющих элементов подвесок в местах фиксации и способствуют стабильности расположения и связи с кузовом транспортного средства.
Владелец Honda Accord обратился к нам для обслуживания подвески. В процессе осмотра был вынесен вердикт — втулки стабилизатора нуждаются в замене.
Давайте рассмотрим процесс на данном автомобиле детально.
Нас довольно сильно удивила толщина заднего стабилизатора. В идеале параметр составляет всего 14 мм. Второй момент — расположение болтов, фиксирующих скобу. С целью повышения удобства монтажа было бы рационально разместить их наоборот. Автомобиль имеет раздвоенную выхлопную систему, поэтому пространство к болтам ограниченное, но данный фактор не критичен.
Сравнительное фото новой полиуретановой втулки стабилизатора и оригинальной резиновой.
Как видно из фото – разница ощутима. Далее проводим замер заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Замеры показали 13,2 мм, то есть износ металла присутствует. Для решения данной проблемы нами будут использоваться полиуретановые втулки. Они являются идеальным вариантом, поскольку их реальный внутренний диаметр составляет 13 мм.
Приступая к установке, в первую очередь, необходимо произвести подготовку места для монтажа. Процесс подразумевает очистку стабилизатора и ликвидацию загрязнений. Далее в ход идет втулка полиуретановая 7-01-2390. Ее разрезают посредством ножа и наносят водостойкую смазку внутрь. Данная продукция способствует повышению эластичности, увеличению ресурса и снижению трения.
После проведения всех операций получаем конечный результат – стабилизатор четко зафиксирован.
Добавить комментарий