В 2006-м году на автосалоне в Нью-Йорке впервые представили Jeep Patriot. В Украине он официально появился в 2007-м, но особым спросом не пользовался. В 2019-м, когда у нас в стране начался настоящий бум американских автомобилей, модель буквально наводнила рынок, и этому есть объяснение – это самые дешевые SUV, которые только можно представить.
В «Крайслер» использовали платформу Mitsubishi Outlander CU#W и представили на суд публики три модели – Jeep Patriot, Compass и Dodge Caliber. Подвеска у всех трех одинаковая, отличия кроются в двигателях и приводе (передний или полный). Рознятся машины и диаметром стабилизатора, который зависит от упомянутых выше факторов.
Передняя подвеска представляет собой классический «Макферсон», который у всех Mitsubishi абсолютно одинаковый, не зависимо от того, «Лансер 9» это или Outlander XL.
Смену всех резиновых элементов мы приведем на примере данного автомобиля. Начнем со смены втулок переднего стабилизатора на полиуретановые.
На фото четко видно, что оригинальная втулка Mopar представляет собой не что иное, как аналогичную деталь на Mitsubishi Outlander XL/Lancer X/ASX с незначительным изменением внутреннего диаметра. который составляет 23 мм.
Настоятельно рекомендуем осуществлять замену полиуретановых втулок стабилизатора, не разрезая их. При этом следует использовать водостойкую смазку, которая предотвращает появление посторонних шумов и скрипов.
Следует тщательно вытереть стабилизатор либо вымыть его, протянуть втулку через ухо крепления стойки стабилизатора с каждого из краев. Фото, размещенное ниже, хорошо иллюстрирует этот процесс.
Код полиуретановой втулки стабилизатора, которую мы используем – 3-01-012.
Далее приступаем к демонтажу переднего рычага. При этом нужно оценить состояние шаровой опоры и заменить ее при необходимости.
Состояние заднего сайлентблока переднего рычага было критическим, и клиент принял решение о замене обеих деталей.
Полиуретановые сайлентблоки переднего рычага, передний – 3-06-1492, задний – 3-06-716.
С помощью специальных инструментов и, в частности, гидравлического пресса монтируем сайлентблоки, затем собираем все в обратном порядке. Итоговый результат можно увидеть на снимке ниже.
Добавить комментарий