Продолжим наполнения нашего Блога новыми темами.
Ежегодно на территорию нашей страны, привозят все больше автомобилей, что с первого дня завоевывают своих поклонников. Сегодня к нам попал, один из лидеров, а именно Chevrolet Lacetti. Эта модель была популярна на рынке Украины, и достигла более 50000 экземпляров. Та же ситуация и среди подержанных авто.
Что нужно знать о нем?
В первую очередь, это история развития и очевидные преимущества. Южнокорейское подразделение GM запустил данную модель в 2004 году, и предлагалась она в трех вариантах – седан, хэтчбек и универсал.
Надежность подвески и силовых агрегатов – являются ключевыми факторами, что побуждают людей к покупке данного транспортного средства.
Передняя подвеска, это надежный Макферсон с несколькими вариантами стабилизаторов. Задняя, это многорычажная подвеска, что предоставляет достаточно комфорта и не прихотлива к обслуживанию. Оригинальные резиновые элементы без проблем ходили в 50-60 тыс. И 100-150 тыс. км. в соответствии.
К недостаткам подвески можно отнести:
– втулки стабилизатора Шевроле Лачетти, а именно переднего и заднего;
– стойки стабилизатора;
– рулевую рейку.
Рассмотрим более подробно процесс замены втулок переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti.
Инженеры, при разработке передней подвески, спроектировали подрамник, который за счет наличия сайлентблоков, а не жесткой фиксации к кузову, придает дополнительный комфорт и энергоемкость всей подвеске.
Начинаем со скобы, которая фиксирует втулку до подрамника. Откручиваем по два болта с каждой стороны, доступ к которым не достаточно комфортный.
Проводим демонтаж скобы и старой втулки.
Сравнительное фото резиновой втулки стабилизатора и новой полиуретановой, которую и будем ставить на данное транспортное средство.
Код детали – 30-01-006, ОЕМ – 96474040, 96434540, 96839848.
Современные полиуретановые втулки стабилизатора, это правильный выбор большинства владельцев автомобилей.
Рекомендуем обратить внимание, что втулки, которые мы проектируем и изготавливаем из полиуретана, рассчитаны на физическую изношенность металла. Поэтому имеют реальный внутренний диаметр на 1-1,5 мм меньше чем новые резиновые.
Втулки стабилизатора Лачетти полиуретан предлагаются цельнолитые, поэтому клиент по желанию может провести их монтаж, не разрезая или сделать надрез с помощью ножа. Именно так мы и поступили.
Обязательно используется водостойкая смазка, которою наносим внутрь втулки и снаружи.
Место посадки очищаем от песка и грязи и производим монтаж.
С помощью проволочной щетки проводим очистку внутренней поверхности скобы, которая фиксирует втулку до подрамника.
Болты фиксации тщательно очищаем от грязи и смазываем нигролом или высокотемпературной смазкой для легкого монтажа.
Такой вид имеет собранный узел перед конечною обтяжкой болтов
Финальный результат, это идеально подобранная втулка, что четко фиксирует стабилизатор поперечной устойчивости на своем месте.
Важно для владельцев данных автомобилей!
Существует как минимум три варианта диаметров переднего стабилизатора, а для людей, что любят управляемость, это четвертый, с дизельной версии, что не поставлялся на рынок Украины, но при необходимости Вы можете заказать его.
Добавить комментарий