Давайте рассмотрим надежный и выносливый Немецкий автомобиль – VW Golf IV.
Каждый владелец авто может сразу сказать, что все знает о надежности данной модели, а все потому, что о нем ходят настоящие легенды. Фактически вся его база перекочевала на Skoda Octavia Tour, которая изготовлялась до 2010 года.
Что необходимо знать ?
Передняя подвеска, это обычный МакФерсон с качественными металлическими рычагами и несколькими вариантами стабилизаторов в зависимости от мощности автомобиля. Но задняя подвеска, это обычная балка, кроме авто 4×4, что получили многорычажную подвеску и стабилизатора поперечной устойчивости.
Конечно, есть много преимуществ, в данной модели, но не нужно забывать и о недостатках, с которыми часто сталкиваются автолюбители. В первую очередь, это конечно быстрый выход из строя втулок стабилизатора и стойки стабилизатора. Также проблемной зоной является задний сайлентблок переднего рычага, что даже в исполнении цельнолитой детали от Audi TT не очень долго «живет» на наших дорогах. Поэтому, во время посещения СТО, правильным решением будет купить полиуретановые сайлентблоки, что намного надежнее в эксплуатации.
Сегодня мы доступно и информативно, расскажем Вам, все о замене сайлентблоков рычагов передней подвески.
Прежде всего, откручиваем полуось от цапфы, а также шаровую опору от рычага, чтобы без помех можно было демонтировать его.
Несколько минут работы мастера и детали ходовой у нас в руках.
На фото хорошо видно, что задний сайлентблок рычага полностью оборван и нуждается в замене. Клиент решил сразу провести замену и переднего сайлентблока, чтобы в будущем не было необходимости, еще раз проводить демонтаж данных элементов.
Первое, что выполняет мастер, это моет комплектующие подвески перед заменой. Потому что работать, с чистыми деталями, гораздо приятнее и легче, чем с грязными. Согласны с ним в данном вопросе.
Следующим этапом работы, является сам процесс замены.
Так выглядит комплект полиуретановых сайлентблоков переднего рычага VW Golf 4 /Skoda Octavia Tour.
Передний сайлентблок – 35-06-036, задний сайлентблок – 35-06-063
С помощью гидравлического пресса проводим демонтаж старых деталей.
Используя металлические проставки выпрессовываем резиновые элементы. Рекомендуем обратить Ваше внимание на то, что проставки не должна быть больше фактического диаметра внешней обоймы сайлентблока. При несоблюдении норм в размерах, Вы можете деформировать место посадки, а это приведет к тому, что новая деталь не будет фиксироваться.
Выставляем новый сайлентблок и оправку параллельно к рычагу, чтобы не было перекоса. Деталь из полиуретана является цельнолитой, поэтому не нужно выбирать правильное ее положение.
Аналогичную процедуру проводим и с другими сайлентблоками.
Сравнительное фото полиуретанового и резинового сайлентблока. Как видно на фото – уже пошел незначительный износ резины.
Перед монтажом, обязательно нанесите водостойкую смазку на деталь и на место посадки в рычаге, это позволит провести данную работу четко с нашими требованиями.
При правильном выполнении рекомендаций, Вы получаете качественный результат. А именно, нужная деталь с легкостью войдет на свое место, не вызывая дополнительных усилий.
На фото внизу Вы можете ознакомиться с результатом, что получаете после завершения монтажа полиуретановых элементов.
И конечный результат – смонтированы новые сайлентблоки переднего рычага Гольф 4/Шкода Октавия Тур
Если правильно соблюдать все рекомендации и инструкции, представленные на фото и видео, Вы без проблем сможете произвести установку аналогичного комплекта.
Теперь ремонт Вашего автомобиля или клиента, будет проходить гораздо быстрее и качественнее. Вы всегда можете у нас купить полиуретановые сайлентблоки, а при возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь, мы будем рады провести консультации и оказать помощь при необходимости.
Добавить комментарий