Добавим в ленту нашего блога немного «народного» авто – Деу Ланос.
Поговорим о привычной проблеме этой марки – стук заднего амортизатора в месте фиксации к кузову.
В большинстве случаев стук слышен в движении заведенного автомобиля, при расталкивании заглушенной машины такого звука нет, что достаточно часто вводит владельцев такой марки автомобиля в заблуждение.
В процессе эксплуатации транспортного средства из строя выходят те или иные элементы подвески. Это не удивительно, ведь в процессе езды автомобиль часто загружается достаточно большим весом, проходит по разбитой дороге с ямами, вследствие чего втулка амортизатора Ланос приходит в негодность.
Задняя подвеска автомобиля Ланос/Сенс достаточно проста: задняя балка, которая фиксируется через сайлентблоки к кузову, и амортизатор, который фиксируется в нижней балке через сайлентблок, а в верхней части через втулки. При этом роль данной детали в жизнедеятельности автомобиля достаточно велика. Она обеспечивает постоянную регулировку положения корпуса Ланоса любой модели, а также транспортных средств других марок, тем самым исключает чрезмерную нагрузку на колеса. Именно подвеска обеспечивает плавное движение, устраняет лишние колебания и толчки кузова.
Верхнее крепление амортизатора со временем издает так называемое «бубнение» на дороге. Стук не сильный, но постоянный, очень сильно раздражает водителей, которые любят тишину на дорогах в собственном автомобиле. К тому же, такие неполадки со временем могут привести к неприятным последствиям.
Ниже рассмотрим процесс замены амортизаторов с установкой таких запчастей, как полиуретановые втулки. Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на амортизаторы Kayaba. Серия амортизаторов Ultra SR – это однотрубный амортизатор, на 50-80% усиливающий отбой и сжатие в некоторых режимах эксплуатации. Изготавливаются такие амортизаторы исключительно на одном заводе — в Японии. Для амортизаторов данной жесткости втулки сразу должны быть максимально качественными, потому что именно они в первую очередь и выходят из строя.
Сравнительное фото нашей втулки амортизатора и оригинальной, которая идет с данными амортизаторами.
Втулка заднего амортизатора верхняя Ланоса была просто в ужасном состоянии, тяжело поверить, что это – заводская комплектация. При разработке наших втулок все необходимые замеры производились непосредственно на автомобиле. Полиуретановая втулка заднего амортизатора Ланос четко отличается от оригинального производства Каяба, что можно увидеть на фото ниже.
Полный комплект, а именно верхняя и нижняя части, имеют вот такой вид на амортизаторе
ОЕМ код детали – 96246673, 96175443, 96175444 . Код нашей детали – 30-20-010
Нижняя часть крепления четко садится в место посадки кузова автомобиля и в дальнейшем исключит попадание воды в багажный отсек.
На фото ниже видно, насколько плотно средняя часть втулки (бортик) фиксируется в кузове транспортного средства. В данной конструкции наличие боковых люфт невозможно.
Добавить комментарий