Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B

Продолжаем закрывать проблемные места полноприводных автомобилей. На этот раз Mitsubishi L200 2005-

Конструктивные особенности предполагают, что эти амортизаторы держат все нагрузки передней подвески. Большие усилия становятся причиной быстрого выхода из строя нижнего сайлентблока.

Для Toyota Land Cruiser Prado 120 его можно купить отдельно, а вот с Мицубиси и Нисаном такое не проходит. Клиентам предлагается покупать новый амортизатор, что обходится значительно дороже и с экономической точки зрения невыгодно. В специализированных магазинах большинство товаров из Китая, о качестве этой продукции говорить не стоит. Второй вариант – подбирать самостоятельно, но сделать это может только профессионал. Да и то не всегда найдется подходящий аналог. Но даже новый сайлентблок решает проблемы лишь на 10–15 тыс. км. Мы же предлагаем использовать полиуретановые сайлентблоки, они имеют увеличенный ресурс пробега.

Дальше посмотрите для наглядности несколько фотографий.
Вид амортизатора переднего Mitsubishi L200 / Pajero Sport New после 80 тыс. пробега. Агрегат был снять со служебного автомобиля, передвигавшегося по всей территории Украины.poliuretanovіj sajlentblok i amortizator Mitsubishi L200Стандартный алгоритм действий – установить его на пресс для снятия .
Спасать там уже нечего, поэтому все работы делаем быстро.Посмотрите на то, что осталось от старого и предлагаемый нами полиуретановый нижний сайлентблок переднего амортизатора.poliuretanovyj sajlentblok amortizatora i rezinovyj Mitsubishi L200

Наш сайлентблок – 100-06-008
Poliuretanovyj sajlentblok perednego amortizatora Mitsubishi L200 KA4T_KT4B / Pajero Sport KH#WВо время снятия имейте в виду, что внешняя часть сайлентблока должна полностью удаляться из уха амортизатора. Еще один нюанс – в различных моделях есть отличительные особенности по диаметрам.

У автомобилей Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B) 2005-, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номера амортизатора MR992321, 4062A031, 4062A081, 4062A111 внешний диаметр сайлентблока равняется 35 мм.
Такие же авто для пользователей азиатского региона имеют внешний диаметр сайлентблока 38 мм и ОЕМ номара амортизатора MR992320

У автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (KH#W) 2008, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номер 4062A022 внешний диаметр также 35 мм.
Аналоги ОЕМ амортизаторов :
Kayaba с номерами 340033 и 340034 – диаметр сайлентблока 40 мм.
Koni – пока что точной информации нет.
Ironman с номерами 12715 і 24715 – диаметр сайлентблока 35,4 мм, ширина по внешней обойме 40 мм
Old Man Emu – пока что точной информации нет.
Не забывайте уточнить эти параметры перед тем, как купить сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200.
Подготовленные новые детали…sajlentbloka perednego amortizatora iz poliuretana 4062A022,MR992321,4062A031Конечный результат – сайлентблок установлен на место, амортизатор стоит на автомобиле.ustanovlen sajlentblok perednego amortizatora Mitsubishi L200 4062A022, MR992321, 4062A031

zamеna sajlentbloka perednego amortizatora Mitsubishi L200

 

 

 

 

Метки: , , , , , , .

5 комментариев на «“Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B”»

  1. Добрый день.
    Вариант только подбор по размеру

  2. Андрей:

    Добрый день. Нужен такой сайлентблок, но с внешним диаметром 38.

    • Vtulka:

      Добрий день. Можете написати, який амортизатор встановлено на авто ? Або зателефонуйте нам, так буде швидше

  3. Вадим:

    Добрый день. Необходима втулка переднего амортизатора L200, наружный диаметр 40 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *