Сайлентблок задней цапфы полиуретан Toyota Camry ACV30/40/50

Sajlentblok kulaka zadnej podveski 4230406010, 4230406020, 4230406100, 4230420090, 4230433010, 4230433020, 4230448010

Продолжаем наполнение нашего блога информацией о проблемных местах в подвеске некоторых моделей авто.
В этот раз мы рассмотрим один из наиболее популярных экземпляров на территории Украины – Toyota Camry в 40-м кузове, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.
Принцип подвески данной модели перекочевал еще из старой Camry ACV10 1991-1996 годов.
Передняя подвеска – стандартный «макферсон» с металлическим рычагом, задняя подвеска – многорычажная, с двумя поперечными рычагами и одним продольным на каждую сторону.
Как и любой автомобиль, данная модель тоже имеет свои слабые места, а именно:
• частая «болячка» всех авто – втулки переднего стабилизатора;
• задний сайлентблок переднего рычага, в результате низкокачественного дорожного покрытия, выходит из строя через 50-60 тыс. км;
• сайлентблок задней цапфы, к которому крепится продольный рычаг. В результате такого устройства задней подвески, именно он принимает наибольшую нагрузку во время движения.
Последнюю описанную проблему мы решаем с помощью установки полиуретановых сайлентблоков.
Итак, начинаем.
Вот такой вид имеет задняя цапфа или кулак, кто как привык называть эту деталь.

В данный узел запрессован резиновый сайлентблок без металлической обоймы. Резина со временем проседает и песок, который туда попадает, начинает работать как абразив – вытирает и резину, и металл. Со временем посадочное место разбивается и в итоге резиновые сайлентблоки не выдерживают и 10 тыс. км, даже в оригинальном исполнении.
Если вовремя не произвести замену данного сайлентблока или не смазывать болт, который фиксирует рычаг, он прикипает к внутренней металлической части.
Берем болгарку и обрезаем его.

Оттягиваем вниз поперечный рычаг и приступаем к демонтажу сайлентблока.


Производим чистку посадочного места нового сайлентблока с помощью щетки. Необходимо добиться такого результата, чтобы не было металлических выступов и остатков ржавчины.

Обязательно смазываем очищенное посадочное место маслом, для легкого монтажа и предотвращения в будущем скрипа полиуретана.

Сравнительное фото резинового и полиуретан сайлентблоки задней цапфы. Как видно на фото – резиновый имеет значительную усадку, и глухой стук в задней части авто был именно из этого узла.
Номер нашего сайлентблок – 1-06-231
Sajlentblok zadnej capfy 4230406010, 4230406020, 4230406100, 4230420090, 4230433010, 4230433020

Специальной оправкой и обычным болтом производим монтаж сайлентблока на своё место.
Sajlentblok kulaka zadnej podveski 4230406010, 4230406020, 4230406100, 4230420090, 4230433010, 4230433020, 4230448010
В таких случаях обязательно должен быть пневмоинструмент.
Sajlentblok kulaka zadnej podveski 4230433010, 4230433020, 4230448010
Не забываем также использовать масло для болтов, которые фиксируют рычаг, чтобы в будущем не потребовалось их снова срезать.

Ставим болты на свое место.
Sajlentblok zadnej capfy poliuretan Toyota Camry ACV30/40 I 4230406010, 4230406020, 4230406100, 4230420090
Конечный результат – сайлентблок смонтирован на свое место, а продольный рычаг закреплен по всем правилам.
Sajlentblok kulaka zadnej podveski Toyota 4230433010, 4230433020, 4230448010, 4230506010, 4230506100
Из практического опыта можно утверждать, что такие сайлентблоки выдерживают в пределах 70-80 тыс. км украинских дорог, что является очень хорошим результатом.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *