Какие елементы подвески я могу купить у вас?
- Полиуретановые втулки стабилизатора
- Полиуретановые сайлентблоки рычага
- Полиуретановые втулки амортизатора
- Сайлентблоки и подушки рулевых реек из полиуретана
- Полиуретановые сайлетблоки тяг
- Сайлентблоки амортизатора из полиуретана
- Рессорные втулки из полиуретана
- Полиуретановые пыльники ШРУС
Что такое полиуретан?
Это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжёлых условий эксплуатации. Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик.
Что такое сайлентблок?
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки резиновой или полиуретановой между ними. Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между металлическими втулками гасят колебания, передаваемые от одного узла к другому. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях.
Почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?
Основные факторы – это стоимость, ритмичность поставок и маркетинг.
Сырье для полиуретановых изделий дороже резины в 10 раз. Затраты времени на полный цикл производства от сырья до готового изделия относительно резины больше в 90 раз. Если большая автомобилестроительная компания захотела бы использовать полиуретановые втулки и сайлентблоки на всех авто, которые они выпускают, то нужно было бы найти поставщика, который бы смог произвести более одного миллиона втулок в год. На сегодняшний день такой компании не существует. Кроме того подорожание себестоимости одной детали автомобиля на 10 центов умноженной на миллионные тиражи – приведет к уменьшению конкурентоспособности автомобиля.
Какой эффект я получу от установки полиуретановых деталей на свой автомобиль?
Полиуретановая подвеска придаст вашему автомобилю высокий комфорт вождения и повысит его управляемость в экстремальных условиях эксплуатации. Основной момент – это проблема быстрого износа резиновых деталей. В большинстве случаев конструкторы при проектировании и разработке резиновых деталей учитывают обычный режим работы. Наши дороги это всегда экстремальные условия эксплуатации, поэтому именно полиуретановые детали позволят сэкономить время и деньги потраченные на ремонт автомобиля
Насколько сложно установить полиуретановые детали?
Вся наша продукция спроектирован так, что любой квалифицированный механик сможет установить их на автомобиль.
Ваши полиуретановые детали соответствуют оригинальным запчастям?
Для того чтобы максимально использовать все физико-механические свойства полиуретана мы можем внести изменения в кострукции изделия еще на стадии ее проектирования. Технология производстава, которую мы используем позволяет нам это сделать с сохранением всех геометрических размеров и пропорций.
Почему полиуретановые детали кажутся значительно мягче на ощупь чем резиновые?
Полиуретановые детали при сжатия, в области малых деформаций, имеют модуль упругости в два раза больше чем резиновые детали. Молекулы полиуретана работают как на сжатие так и на скручивание эффективнее и возвращаются в исходное состояние быстрее молекулы резины. Вот почему при сравнении деталей из различных материалов на ощупь возникает ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твердость.
Почему некоторые полиуретановые детали не имеют наружной металлической обоймы?
Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокая абразивная устойчивость к истиранию. При максимальной нагрузке сайлентблок просто прокручивается в рычаге, а не рвется в местах крепления. Перед установкой таких деталей в рычаг их необходимо смазать смазкой.
Сравнительные характеристики материалов
Физико-механические свойства Полиуретан Резина
Температура эксплуатации -45°С + 120°С -35°С + 150°С
Твердость по Шору, шкала А 65 – 95 65 – 80
Эластичность по отскоку 40% 30%
Модуль упругости при растяжении 100% 2,5 МПа 1,2 МПа
Предел прочности при растяжении 350 кг/см2 110 кг/см2
Предел прочности при разрыве(%) 540% 200%
Прочность на раздив, метод С, H/мм 50 20
Абразивная стойкость, Шабер H22 10 2