К нам на СТО попал автомобиль, являющийся совместным детищем крупнейших автоконцернов Toyota и Peugeot/Citroen. Речь идет о модели «Пежо 107». Малыш, чей объем двигателя составляет всего 1 литр – идеальное решение для тесных городских улиц. Передняя его подвеска – классический «Макферсон», задняя – зависимая балка. С технической точки зрения машина отличается хорошей управляемостью, в плане техобслуживания с ней тоже не возникает никаких сложностей, однако проблемные места, как и у любого другого авто, имеются:
• Роботизированную коробку передач сложно назвать хорошим решением, в первую очередь – из-за длительности отклика на действия водителя, а также потому, что комплект сцепления выдерживает не более 70-80 тыс. км.
• Автомобиль относится к бюджетному сегменту, качество шумоизоляции салона оставляет желать лучшего.
• Быстро выходят из строя втулки переднего стабилизатора и комплект втулок на стойках стабилизатора. Именно на этот момент мы и обратим внимание.
Стойки стабилизатора – проблемное место всех без исключения автомобилей, а все потому, что состояние дорог в Украине очень далеко от идеала. Любая неровность, выбоина или бугор моментально сказывается на стойках стабилизатора.
В этой машине они просты – обыкновенный болт, шайбы и резиновые втулки. Мы заменим резиновые втулки полиуретановыми, а заодно поменяем втулки стабилизатора, чтобы комплексно закрыть все детали по стабилизатору поперечной устойчивости.
Фото состояния резиновых втулок на стойках переднего стабилизатора.
Сравнительная фотография резиновых и полиуретановых втулок.
Повезло, что гайки на стойках стабилизатора открутились, поэтому мы собрали их и подготовили к установке вот такой комплект с полиуретановыми втулками.
Код нашей втулки – 1-02-1262
TOYOTA : 48817-0D010, 48817-52010
CITROEN/PEUGEOT: 5094.A7
GEELY : 1014001672
Далее приступаем к замене резиновых втулок переднего стабилизатора. Снимаем старые втулки из резины.
Разрезаем полиуретановые втулки стабилизатора с помощью ножика
Смазав водоустойчивой смазкой устанавливаем их обратно.
Возвращаемся к стойкам стабилизатора. После подвешивания переднего рычага затягиваем их на авто.
Полученный нами итоговый результат можно увидеть на фото ниже.
Добавить комментарий