“Простая” замена сайлентблоков на Nissan Teana J32

Абсолютно любой автомобиль имеет проблемные места в подвеске. Nissan Teana J32, который попал к нам в руки – вовсе не исключение.

В процессе эксплуатации владельцы данной марки автомобиля сталкиваются с быстрым выходом из строя втулок переднего стабилизатора, а также приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов Ниссан Теана.

Проектируя данный автомобиль, японские инженеры большую часть элементов подвески изготавливают из алюминиевого сплава. Однозначный плюс такого решения – это вес и высокая стойкость к коррозии.

В наших реалиях сайлентблоки не выдерживают и 100 тысяч километров пробега, хотя шаровая опора, которая является единственным целым с рычагом, остается в очень хорошем состоянии.

Первую замену рычага на данном автомобиле произвели у официального дилера, на то время показатель одометра составлял 91000 километров.

После завершения гарантийного периода на автомобиль и показателя одометра 194 000 километров, сайлентблоки снова были надорваны, причем на двух рычагах сразу.  Стоимость нового оригинального рычага составляет плюс-минус 200 долларов.

Учитывая хорошее состояние шаровой опоры, пыльника и заднего сайлентблока, приняли решение произвести замену только передних сайлентблоков.

Начинаем демонтаж рычагов с автомобиля.Demontazh rychagov Nissan Teana J32

Все наши попытки вытянуть палец шаровой опоры из поворотного кулака были абсолютно безрезультатными. Остался последний вариант – демонтаж кулака, ступицы и рычага одновременно.Perednij rychag Nissan Teana J32

На фото ниже четко видно сайлентблок, надрыв в котором идет от внутренней обоймы. Задний сайлентблок того же рычага был почти в идеальном состоянии.Nadryv sajlentbloka rychaga Nissan Teana

С помощью гидравлического пресса палец шаровой опоры отошел с места посадки, и мы спокойно разместили рычаг для дальнейших манипуляций.Rychag podveski 54500-JN00A, 54501-JN00B

Далее самое интересное:

Для правильного демонтажа старых сайлентблоков нам необходимо нагреть рычаг. Для этого мы используем газовую горелку, одновременно прессом поджимаем наши оправки для сайлентблоков.

Почему именно так? Нагревая алюминий, мы изменяем его геометрические размеры, так называемое тепловое расширение. Именно эта особенность позволяет нам без повреждений посадочного места демонтировать и монтировать сайлентблок со стальной обоймой.Vypressovki sajlentbloka perednego rychaga Nissan Teana J32

Сравнительно фото старого резинового и нового полиуретанового сайлентблока Nissan Teana J32.
Poliuretanovyj sajlentblok perednego rychaga perednij Nissan Teana J32
Полиуретановые сайлентблоки выставляем на гидравлическом прессе, а рычаг нагреваем перед запресовкой.
Zapresovka poliuretanovgo sajlentbloka v rychag Teana J32
Рычаг с запрессованным новым сайлентблоком охлаждается до температуры окружающей среды.
Sajlentblok iz poliuretana dlja Nissan Teana J32/ Murano Z51

Все должно быть чистым, даже элементы подвески. Готовим все к монтажу на автомобиль.
Rychag Nissan s novym sajlentblokom 54500-JN00B 54501-JN00C

Завершающий момент – рычаги уже на автомобиле. Все болты смазаны нигролом, чтобы в будущем все соединения с легкостью разбирались.
perednjaja podveska Nissan Teana J32
Впервые в нашей практике замена сайлентблоков длилась так долго.
Кому лень читать текст и смотреть фото, добавляем видео процеса :))

Метки: , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *