Продолжим наполнения нашего Блога новыми темами.
Ежегодно на территорию нашей страны, привозят все больше автомобилей, что с первого дня завоевывают своих поклонников. Сегодня к нам попал, один из лидеров, а именно Chevrolet Lacetti. Эта модель была популярна на рынке Украины, и достигла более 50000 экземпляров. Та же ситуация и среди подержанных авто.
Что нужно знать о нем?
В первую очередь, это история развития и очевидные преимущества. Южнокорейское подразделение GM запустил данную модель в 2004 году, и предлагалась она в трех вариантах – седан, хэтчбек и универсал.
Надежность подвески и силовых агрегатов – являются ключевыми факторами, что побуждают людей к покупке данного транспортного средства.
Передняя подвеска, это надежный Макферсон с несколькими вариантами стабилизаторов. Задняя, это многорычажная подвеска, что предоставляет достаточно комфорта и не прихотлива к обслуживанию. Оригинальные резиновые элементы без проблем ходили в 50-60 тыс. И 100-150 тыс. км. в соответствии.
К недостаткам подвески можно отнести:
– втулки стабилизатора Шевроле Лачетти, а именно переднего и заднего;
– стойки стабилизатора;
– рулевую рейку.
Рассмотрим более подробно процесс замены втулок переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti.
Инженеры, при разработке передней подвески, спроектировали подрамник, который за счет наличия сайлентблоков, а не жесткой фиксации к кузову, придает дополнительный комфорт и энергоемкость всей подвеске.
Начинаем со скобы, которая фиксирует втулку до подрамника. Откручиваем по два болта с каждой стороны, доступ к которым не достаточно комфортный.
Проводим демонтаж скобы и старой втулки.
Сравнительное фото резиновой втулки стабилизатора и новой полиуретановой, которую и будем ставить на данное транспортное средство.
Код детали – 30-01-006, ОЕМ – 96474040, 96434540, 96839848.
Современные полиуретановые втулки стабилизатора, это правильный выбор большинства владельцев автомобилей.
Рекомендуем обратить внимание, что втулки, которые мы проектируем и изготавливаем из полиуретана, рассчитаны на физическую изношенность металла. Поэтому имеют реальный внутренний диаметр на 1-1,5 мм меньше чем новые резиновые.
Втулки стабилизатора Лачетти полиуретан предлагаются цельнолитые, поэтому клиент по желанию может провести их монтаж, не разрезая или сделать надрез с помощью ножа. Именно так мы и поступили.
Обязательно используется водостойкая смазка, которою наносим внутрь втулки и снаружи.
Место посадки очищаем от песка и грязи и производим монтаж.
С помощью проволочной щетки проводим очистку внутренней поверхности скобы, которая фиксирует втулку до подрамника.
Болты фиксации тщательно очищаем от грязи и смазываем нигролом или высокотемпературной смазкой для легкого монтажа.
Такой вид имеет собранный узел перед конечною обтяжкой болтов
Важно для владельцев данных автомобилей!
Существует как минимум три варианта диаметров переднего стабилизатора, а для людей, что любят управляемость, это четвертый, с дизельной версии, что не поставлялся на рынок Украины, но при необходимости Вы можете заказать его.
Добавить комментарий